«ЗдравКонтроль»

В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы медицинские чаты, в которых они смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы, а также получать ответы от представителей медицинских организаций в течение двух часов. Основные вопросы, которые жители смогут решить посредством обращения в медчаты - это проблемы: записи к врачу, вызова врача на дом, получение льготных лекарств, нарушение этики и деонтологии, навязывание платных услуг, отсутствие направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы и др. В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.

 
В Республике Крым созданы четыре медчата: «Симферополь. Здоровье», «Евпатория. Здоровье», «Керчь. Здоровье» и «Крым. Здоровье». В чат «Крым. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в городах Симферополь, Евпатория и Керчь. Медорганизации республиканского уровня и города Симферополя будут отвечать на обращения граждан в чате «Симферополь. Здоровье», медорганизации города Евпатория в чате «Евпатория. Здоровье», а города Керчь в чате «Керчь. Здоровье».
Евпатория
 
 изображение 2023 03 03 083303151
Керчь

изображение 2023 03 03 083357106

Крым

изображение 2023 03 03 083431918

Симферополь

изображение 2023 03 03 083459247